Амортизаторы Tough Dog для внедорожников. Чем различаются

Австралийская компания Tough Dog предлагает настолько большой выбор различных типов амортизаторов , что с непривычки можно запутаться. Это амортизаторы Foam Cell, газовые амортизаторы (Nitrogen Gas), регулируемые (BM, BMX) и супермощные амортизаторы Ralph.
Тем не менее, сделано это, как раз наоборот для того чтобы было проще подобрать подходящую модель в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля.

амортизаторы_toughdog




1. Газовые амортизаторы (Nitrogen Gas, серии BD и BDS)

Телескопические двухтрубные газомасляные амортизаторы – самая распространённая в наши дни конструкция демпфирующих элементов подвески автомобиля. У Tough Dog по этой схеме устроена базовая серия газовых амортизаторов.

В них азот, закачанный под большим давлением во внешний компенсационный цилиндр, создаёт дополнительный подпор вытесняемому из рабочего цилиндра маслу. Благодаря этому оно меньше подвержено вспениванию при интенсивной работе, чем в двухтрубных амортизаторах более старого и дешевого типа, где вместо азота применяется воздух. В сравнении с ними азотные амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие свойства и лучше противостоят перегреву. Весь модельный ряд газовых амортизаторов оснащен рабочим цилиндром диаметром 35 мм – самым тонким среди продукции Tough Dog. Такие амортизаторы предназначены главным образом для легких автомобилей и простых условий эксплуатации.

амортизаторы_toughdog




2. Амортизаторы Foam Cell (серия FC )

Самая известная, массовая и популярная серия амортизаторов Tough Dog, предназначенная для более высоких нагрузок, называется Foam Cell. Это тоже двухтрубные гидравлические амортизаторы, но у них компенсационная камера заполнена не сжатым газом, а упругим пористым материалом наподобие застывшей пены, целиком состоящим из замкнутых ячеек всё с тем же нейтральным азотом внутри каждой.

Упругая пена, сжимаясь и расширяясь при знакопеременных ходах подвески, всегда заполняет собой всё свободное от масла пространство во внешнем цилиндре. При таком устройстве компенсационного цилиндра газ никаким образом не контактирует с маслом, а потому его вспенивание в амортизаторах Foam Cell конструктивно исключено.

амортизаторы_toughdog
Foam Cell ну очень толстые!

Остается всего только один неустранимый фактор, способный был бы ухудшить их способности: перегрев масла при длительной интенсивной работе, как и в любом другом гидравлическом амортизаторе. Чтобы противостоять быстрому перегреву, в амортизаторах Foam Cell увеличен объём масла. Поэтому они такие толстые. Диаметр внутреннего рабочего цилиндра здесь составляет 41 мм, а внешнего компенсационного 60 мм.

амортизаторы_toughdog

3. Регулируемые амортизаторы (серии BM/ВМХ)


Для тех, у кого загрузка автомобиля и дорожные условия то и дело меняются в очень больших пределах, предназначена серия BM/BMX или 9 Stage Adjustable.
Это амортизаторы со ступенчато изменяемой жесткостью. Всего возможно девять уровней регулировки, настраиваемых вручную при помощи поворотной ручки в нижней части корпуса.

амортизаторы_toughdog

Регулировка управляет пропускной способностью нижнего клапана, влияя, таким образом, на характеристики хода отбоя. Верхний клапан, работающий при ходе сжатия, обладает постоянной пропускной способностью.
Это сочетание оптимально, так как именно на отбое на амортизатор приходится основная рабочая нагрузка. В компенсационной камере всех регулируемых моделей также применяется упругая пористая пена.
Регулируемые амортизаторы Tough Dog выпускаются с рабочими цилиндрами диаметром как 40 мм (серия BM), так и 45 мм ( усиленная версия BMX).
Амортизаторы серии BM внешне очень похожи на обычные Foam Cell и не отличаются от них ни внешним диаметром, ни толщиной штока. Разницу выдаёт только регулятор на корпусе.
Серия ВМХ выглядят внушительнее: диаметр штока у них уже не 18мм , а 22 мм, а внешний диаметр корпуса – 70 мм.
Они рассчитаны на повышенные нагрузки и предназначены главным образом для популярных тяжелых машин .

амортизаторы_toughdog


4. Сверхмощные амортизаторы Ralph (серия TDR)


Для самых тяжёлых нагрузок рекомендуются нерегулируемые амортизаторы серии Ralph . Их разработали специально для долгих безостановочных поездок на большие расстояния по отвратительным дорогам.

Эти амортизаторы разработаны для тяжёлых внедорожников, а также для серьезного бездорожья и жесткой эксплуатации машины. Конструкторы Tough Dog адаптировали её для применения на более легких автомобилях, в результате чего появились амортизаторы с огромным запасом прочности и теплового режима.

У них самый большой диаметр рабочего цилиндра среди всех серий – 53 мм. И самый большой объем масла. Его хватает, чтобы не происходило перегрева практически в любых возможных на Земле условиях. Поэтому Ralph никогда не работают на пределе возможностей, независимо от манеры езды и условий эксплуатации.

амортизаторы_toughdog





Обращайтесь за подбором лифт комплекта подвески и задавайте вопросы! 

Смотрите учебную программу "Вcе о подвеске Tough Dog. Cерия #2 - АМОРТИЗАТОРЫ"

Смотреть учебную программу "Вcе о подвеске Tough Dog" - все 7 серий


Обращайтесь за подбором лифт комплекта подвески и задавайте вопросы! 

Запросить подбор

Вы можете запросить подбор подвески у эксперта:

Запросить подбор

Запросить подбор подвески у эксперта

Ваше имя*
Номер телефона*
Электронная почта
Ваш город
Модель автомобиля*
Год выпуска*
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запрос на лифт-комплект подвески для

Пожалуйста, заполните все поля формы

Ваше имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш город
Эксперт проверит подбор и свяжется с вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Оформление заказа

Пожалуйста, заполните все поля формы

Ваше имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш город
Эксперт проверит данные заказа и свяжется с вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных